Схема подключения электробензонасоса бмв318и-1989г

схема подключения электробензонасоса бмв318и-1989г
Поэтому к нему и надо относиться как к системе. Когда двигатель «умирает» или теряет некоторые характеристики, то в равной степени может быть виновата не только система впрыска, но и другие системы. Механическая форсунка лишь распыляет топливо, но не дозирует его. Находясь в цилиндре, свеча должна поджечь смесь в конце такта сжатия, т.е. при давлении 1,0…1,3 МПа, а выкрученная свеча проверена вами при атмосферном давлении.


Почему информация требует не только толкования, но и перепроверки? Когда у вас барахлит телевизор, вы обращаетесь к телемастеру. Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно. Лучше (но дороже и медленнее) перецеживать бензин через фирменный фильтр. Диагностика — 300 рублей, очистка форсунок — 180…200 долларов.

Каждый из них имеет свое назначение и влияние на систему в целом. Дело в том, что вся информация хранится в памяти вашего контроллера. Приезжает «Форд-Скорпио». Система EEC-IV. По словам хозяина, двигатель всего 10000 км после капремонта, но стал плохо тянуть. Если параметры в норме, то необходимость очистки отпадает, и причину плохой работы двигателя надо искать совсем в другом месте. Впрочем, для поддержания в порядке собственной машины мне этих знаний хватало за глаза. Машина побывала на фирменном диагностическом стенде Bosch, который показал, что недорабатывают 2-й и 3-й цилиндры (это было видно и без стенда). Рекомендовано помыть форсунки.

Похожие записи: