Проводка на газель схема спидометра

проводка на газель схема спидометра
Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный. Причина была в проходе нагретого двигателем воздуха в зазор между кузовом и радиатором и последующим засасыванием в радиатор. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.


Рулевой механизм — типа «винт-шариковая гайка». Именно он обеспечивал легкость управления безо всякого усилителя, но за счет аж семи оборотов от упора до упора. Разумеется, не течет и, по отзывам владельцев, прекрасно работает ГУР именитой фирмы ZF. По-видимому, реже придется перебирать шкворневые узлы переднего моста: там появились надежные уплотнения, удерживающие смазку в сочленениях балки и поворотных кулаков. При поломке балки двускатное заднее колесо обычно выезжает вбок на полметра-метр от машины — хорошо если водитель успеет, подруливая, остановиться до того, как полуось полностью вылезет из моста… Причем автомобиль остается без задних тормозов!

Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы.

Похожие записи: