Ауди а3 2009 года электрическая схема

Мощность 81 кВт (110 л. с.) и крутящий момент 200 Нм позволяют Audi A3 Sportback g-tron развивать максимальную скорость более 190 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы. Это абсолютно отдельная разработка ZF и Porsche: две системы смазки, карбоновые синхронизаторы (на первых трёх передачах — даже тройные), минимальная скорость переключения на уровне 200 мс, передаваемый момент — до 700 Н∙м… И никаких технических проблем.

Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Все двигатели для нового Audi A3 Cabriolet ’14 оснащаются непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой Старт-стоп. Такое решение позволяет: — уменьшить расход топлива; — уменьшить вредные выбросы, т. е. выбросы CO2; — улучшить динамику автомобиля и повысить удовольствие от вождения; — и, кроме того, использовать один двигатель на всех рынках, благодаря возможности работы на топливе разного качества.
Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Техническое руководствоСкачатьVolkswagen T2 Station Wagon, Bus 1979. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонтуСкачатьVolkswagen Taro 2Y, 4Y. Engine manualСкачатьVolkswagen Touareg. Программа самообучения 118 SEAT. Двигатель 1,4 л 92 кВт TDI. Буквенное обозначение двигателя CAXC. На моделях Altea, Toledo и Leon SEAT устанавливается новый бензиновый двигатель TSI рабочим объёмом 1,4 л, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Найденное место отображается в комбинации приборов, а при заезде на него автопилот принимает управление на себя, освобождая водителя от необходимости решать, когда, в какую сторону и насколько повернуть рулевое колесо.

Похожие записи: