Схема перключения предач на мазе и камазе

схема перключения предач на мазе и камазе
Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Только не падайте: 54 с половиной тонны. А сколько весит груженый под завязку четырехосный «китаец»? Представить страшно. Но ведь так грузят. И ездят. А потом удивляются, почему асфальт разбит, «китайцы» постоянно ломаются и с ними происходит столько тяжелых аварий. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.


Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Данный вид многим современным автомобилистам знаком с детства. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.

При этом вдоль набалдашника рычага идет острый шов, и к концу испытаний я морщился от боли в руке. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься. Устройство КАМАЗА 5320 составляет формулу габаритных размеров, в соотношении длина*ширина*высота, с такими числовыми значениями: 7435*2500*3350 мм. Поэтому МАЗ слегка подешевел: если вариант с челнинским кузовом стоит, как и прежде, 2 млн 300 рублей, то с минским — 2 млн 240 тысяч рублей. Изменен дизайн фар, решеток радиатора, форма кабины вместо округлых форм обрела четкие грани. Отлично! Мы опять поехали в песчаный карьер и попросили водителя погрузчика: «Насыпай, сколько влезет». Понятно, что перегрузим машины, но на сколько?

Похожие записи: