Датчик удара аллигатор ps 302 схема подключения

датчик удара аллигатор ps 302 схема подключения
Мое состояние на тот момент можно описать как полубессознательное, а именно: права месяц как получены, стаж вождения — часов 30, представление об автомобиле на нуле, желание его иметь ярко не выражено, но если иметь — то Пассат. Отдельно были куплены магнитола, колонки и прочая ерунда, но я сюда это не включаю, потому как это все для личного удовольствия и машина без оных прибамбасов спокойненько может ездить. Мой пример: Passat 91 г.в., с двигателем 9А (2л., 16 кл.) и АКПП был куплен мною ровно два года назад в Москве за 10.500 долларов.


Всякие мелочи типа жидкостей омывателя, дворников, эмблемок и штрафов гаишникам не учитываются как незначительные. Делал сам с приятелем (Kot GTI), по полной программе Сиккенсом. Если оставить литературный стиль и перейти к статистике ремонтов, то коротко это можно представить так.

Пришлось стать спецом в этой области :-). Сцепление. Это я ощутил, пробуя Toyota Camry V6 190 л.с.(с 4 цилиндрами вообще не идёт) и Nissan Maxima 222 л.с. Очень послушная в управлении и устойчивая. Год назад был куплен в Люберцах данный агрегат. Наверх 14.2.10 Volkswagen Golf II, 1.6, EZ, 1985 Вот уже 3 года (84,000км) как я первый раз прокатился на этой машинке.

Похожие записи: