Схема работы турагентств

схема работы турагентств
Необходимо выявить особенности создания предприятия, т.е. турагентства в выбранном административном образовании. Наконец, даже в годы кризиса туризм растет во всех странах, и, видимо, будет расти и дальше. Сезон 2016 Архив Косилов Сергей – руководитель направления «Абхазия» Наши Туры на Ваш сайт – Как привлечь клиента из интернета? Напоминаем, что доход в туризме — это комиссия от продажи туристического продукта. Перед выходом на рынок новому турагентству необходимо узнать, что собой представляет потребитель – где он работает, как отдыхает, мнение каких людей учитывает, какую роль для него играют услуги, чего он ждет от рынка и как его привлечь. Если расчет сделан верно, то такая форма сотрудничества позволит туроператору продавать номера в отеле и свой турпродукт по ценам, существенно более низким, чем у конкурентов.


Заполненная заявка в электронной или печатной форме отправляется туроператору, после получения подтверждения заказанного тура агентство принимает оплату от клиента. Модернизируйте сайт до тех пор, пока не выйдете на удовлетворяющие показатели по количеству обращений. У нас каждая заявка с сайта (или звонок) обходится не дороже 2,5 долларов. Мы бдительно следим за этими показателями и постоянно повышаем отдачу своих сайтов. Потребность обращаться к турагенту за консультацией для большинства туристов просто отпадет. Обычно такие турагентства находятся в долгах, и даже не догадываясь об этом, продолжают неконтролируемо тратить деньги. У себя в турагентствах мы знаем точную сумму расходов и можем ими управлять. Конечно не факт, что это проводятся какие-то аферы в турагентстве, ведь часто бывает, что владельцы закрывают расходы компании оборотными деньгами. Современный рынок туристских услуг динамично развивается, открываются новые турагентства, которые пытаются охватить своей деятельностью все большее число потенциальных клиентов.

Такие же скрипты можно составить и для других действий, например, поздравить клиента с днем рождения, отправить презентацию, работать с возражениями и т.д. Теперь все наши менеджеры работают в едином стиле. С помощью скриптов мы систематизировали отдел продаж в своих агентствах. Получение отчета от менеджера – это не конечная цель системы отчетности, с отчетами надо работать и анализировать их. Индивидуальная/командная мотивация Мотивировать сотрудников только индивидуально недостаточно. Мы получили намного более сильную мотивацию и командных дух, когда за лучшие результаты стали поощрять всю команду менеджеров или наоборот штрафовать. Платить себе зарплату Занимаясь турбизнесом, выполняя большое количество задач, владельцы подчас забывают, что заработную плату нужно платить не только своим сотрудникам, но и себе самому и так продолжается довольно долго. Запретите своим менеджерам давать скидки и следите, чтобы это было на самом деле так.

Похожие записи: