Схема поворотников юпитер 3

схема поворотников юпитер 3
Готовили подо окраску: сняты салон, стёкла, бамперы, сделан новый полный антикор днища и брызговиков, перебраны мосты. Кому-то это не очень понравится. Но за эконо-мичность и беспроблемный запуск приходится чем-то расплачиваться.Возле педали тормоза еще один рычаг — включения задней передачи.Легал!Любого изобретателя или передельщика интересует не только «железная», но и «бумажная» сторона дела. Снят двигатель и снята обивка салона (отличную машину хотели было переделывать, непонимающие что задумали, два молодца, но не успели) — но всё имеется и в сохранности (детали в кабине лежат и гараже). Машина — конструктор! Дизель на мотоцикле Jawa!Фора бензиновому!Показать полностью…Дизельный двигатель и мотоцикл изобрели почти одновременно, но эволюционировали они по-разному и в разных «разделах» техники. И мало кому приходило в голову, что в один прекрасный момент сольются воедино. Идеальный вариант для реставрации (реставрация пройдёт быстро и без проблем с коррозией). Хром в порядке.


Под сиденьем с обоих боков мотоцикла размещались бардачки, левый был предназначен для установки АКБ, а правый – для хранения ключей. Скажем, зарегистрировать замену штатного двигателя Явы на дизельный оказалось на удивление несложно. Тенты без окошек — крепите в эти тенты свои старые, от старых тентов, окошки самостоятельно — они крепятся на винтах.

Прилагается (или продаётся отдельно) ещё один кузов такого же СААБа — но в хорошем состоянии, практически без ржавчины. Заинтересованные лица могут позвонить в Музей по московским телефонам или написать нам: Контакт Contact Если у Вас есть возможность — разместите сноску на Музей или баннер Музея на своей страничке! Контакт СТАРИННЫЕ ИНОМАРКИ НА ПРОДАЖУ: + Продаётся Mercedes Benz 200 1982 года. 2000$. Стоит на Краснодарской 58, в Москве. Под реставрацию (или под кастом, или под хот-род, или под тюнинг) машина трофейная, немецкая . Это была переднеприводная машина. (Смотреть на Краснодарской ул. у дома 58). Мосты и двигатель сейчас от ГАЗ М20 «Победа». Без документов. Изменили форму бака, он перестал быть каплевидным. А вот передняя фара не изменилась, в корпусе ее продолжал размещаться спидометр, замок зажигания и контрольные лампы. Цвет: бежево-коричневый. На ходу. С переоформляемыми документами и живыми чёрными номерами.

Похожие записи: