Принципиальная схема тормозной системы грузового вагона

принципиальная схема тормозной системы грузового вагона
Вторым важным усовершенствованием, сделанным в шестидесятые годы, стало массовое распространение двухконтурных тормозных систем, в которых так или иначе предусматривалось разделение гидропривода на два независимых контура. Между ВР автотормозов и ЭВР установлен переключательный клапан, подключающий к тормозным цилиндрам тот ВР, который даёт большее давление, поэтому при выключенном ЭПТ автотормоза работают как обычно. Диагностическая аппаратура накапливает в памяти информацию обо всех отказах и сбоях в действии тормозов. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система.


Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. При этом, одним из требований совершенствования конструкций является требование унификации. Поэтому получается, что барабанный тормозной механизм можно сделать намного мощнее в абсолютном выражении за счёт большой площади колодок, несмотря на его меньшую относительную (удельную) эффективность по сравнению с дисковым. Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов: механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированный. Между собой вертикальные рычаги соединены распорками 75, а их промежуточные отверстия шарнирно соединеныс распорками 17 триангелей с тормозными башмаками и колодками, которые подвесками 16 соединены с кронштейнами боковых рам тележки.

Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Для этого же вагона известны случаи самовыключения тормоза обеих тележек. У вагонов — хопперов для перевозки минеральных удобрений состояние тормозного оборудования большинства вагонов оказалось удовлетворительным. Стояночная тормозная система приводится в действие с помощью рычага стояночного тормоза, как правило, затормаживает задние колёса. Содержание По своему назначению и выполняемым функциям тормоз­ные системы подразделяются на: Рабочая тормозная система[править | править вики-текст] Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным.

Похожие записи: