Автосцепка са-3 назначение устройство схема

автосцепка са-3 назначение устройство схема
Утолщение замыкающей части к наружной кромке препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при перемещении сцепленных автосцепок друг относительно друга во время хода поезда. На цилиндрический шип 7 навешивается предохранитель. Снимал я его исключительно тогда, когда он выходил из строя. Устройство тепловоза ТУ2 С 1972 г. Камбарским заводом выпускается тепловоз ТУ7. Этот локомотив с 1975 г. изготовляется в двух модификациях, отличающихся в основном только величиной нагрузки от колесной пары на рельсы. При положении «на буфер» рукоятка расцепного рычага укладывается на полочку кронштейна. В результате цепочка расцепного привода всегда будет натянута, а подъемник 8 постоянно находиться в вертикальном положении. Метод отбора проб для определения химического составаГОСТ 9012-59 Металлы.


Для паровозов и путевой техники выпускаются модификации автосцепки, не имеющие поглощающего аппарата. Уголок вставлялся в зев автосцепки (между большим и малым зубом), а крайнее звено цепи накидывалось на крюк винтовой сцепки вагона. Красной линией показано, как нужно сцеплять подвижной состав. Таким образом, зтот тип тягового прибора собственно не может считаться упругим.

Метод фотоэлектрического спектрального анализаГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Методы определения углеродаГОСТ 12345-2001 Стали легированные и высоколегированные. Возвращающие устройства Вписывание в кривые. В движении паровоз обладает значительной кинетической энергией, пропорциональной его массе и квадрату скорости.

Похожие записи: