Схема форсунки на мерседес

Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт. Вес двигателя составляет около 165 кг, рабочая температура равно 95 градусам по Цельсию. Автомобиль получил индекс «L», его длина составила 5012 миллиметров, а колёсная база — 3014 мм. На момент дебюта компания предлагала 3 варианта автомобиля: E260 CGI Elegance, E260 CGI Avantgarde и E300 Avantgarde. Форсунки несли в себе плунжерные пары и также содержали моторное масло (сверху плунжера) и солярку (снизу него). Давление впрыскиваемого топлива возрастало благодаря давлению масла, которое увеличивалось по командам процессора. Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда ~ 0,98—1,2). Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов. Топливо протекает через открывшийся клапан в обратную топливную магистраль к топливному баку.

При этом будет меняться зазор между плунжером и рычагом расходомера и соответственно свободный ход НД. Правильное начальное положение плунжера определяют по величине свободного хода НД. Если свободный ход НД менее 1 или более 2 мм, начальное положение плунжера надо регулировать перемещением втулки. Еще одна из отличительных особенностей системы СР3 — использование механического передающего насоса, расположенного в задней части ТНВД на линии низкого давления. После обсуждений с инженерами и внесения финальных уточнений окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Рисунок 20 — Точки подключения манометра для измерения системного давления На автомобилях AUDI (двигатели NF/NG/AAR) системное давление должно быть равно 6.3 атм, на Mercedes (двигатели 102 и 103) — 5,4 атм во всем диапазоне оборотов.
Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Для експлуатації в складних дорожніх умовах існують модифікації з повним приводом. Якщо колишні Vito і V-клас були передньопривідними, з поперечним розташованим силовим агрегатом, то тепер двигун і коробка передач розташовуються подовжньо, а привід — задній. Це дозволило позбутися вібрацій на кермовому колесі, а також збільшити пасивну безпеку.

Похожие записи: