Схема подключения сигнализации centurion

схема подключения сигнализации centurion
Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Фото 14. Модуль управления стеклоподъемниками, или такназываемый «доводчик» стекол, в соответствии с общей концепцией установочных работ, прячется прямо в водительскую дверь. Для этого перед первым включением (после покупки или после стирания памяти) нужно установить перемычку в положение №3 (добавление простых ключей). После включения следует добавить хотя бы один простой ключ, обесточить контроллер, вернуть перемычку в штатное положение и снова подать питание. Правильным же решением в этом случае будет только поставить блок обхода иммобилайзера (чип для автозапуска). При этом будет обеспечена нормальная работа как иммобилайзера, так и автозапуска сигнализации. Во время автозапуска автомобиль находится под охраной автосигнализации. Нельзя не отметить и халатность – бывает, что позвонив на в полицию, скорую, можно так и не дождаться результата, получить отказ на выезд, хотя ситуация реально экстренная. Это относится и к модулю управления стеклоподъемниками (фото 14), и к датчикам особенно.


Фото 21. Наглядная иллюстрация самой ответственной части монтажа — установка на место подголовника с запрятанным внутрь передатчиком пейджера и протаскивание жгута проводов отверстие в сиденье. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п. В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Микроконтроллер STM32F4 выбран не случайно – он имеет встроенный синхронный параллельный интерфейс камеры DCMI, позволяющий подключать cmos-камеры до 1 мегапикселя. Требуйте от установщиков скрытной установки блоков сигнализации и скрытного монтажа! Отмечу сразу, что себестоимость выходит на уровне полутора тысяч рублей (в базовом исполнении), в то время как промышленные аналоги (вместе с установкой) выходят в районе 30-50 тысяч рублей.

Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Такую технику инсталляции хорошо иллюстрирует фотографии 19 — 21 — не правда ли, простое и действенное решение. Это полный аналог хорошо известного нам Volkswagen Polo. Если эта сирена не имеет своего аккумулятора (не автономная), то она обезвреживается простым отрыванием проводов, а если это автономка, то нужно тоже перерезать провода, только не все, а тот, который идет на управление сиреной, любой хоть раз державший такую сирену в руках знает — какой этот провод. Среди прочих у него есть режим Snapshot, который и используется.

Похожие записи: