Атс-59г привод лебедки схема

атс-59г привод лебедки схема
Правее уголка — концевые выключатели, нужные для остановки штор к крайних положениях. СТК-59ГМС (Сварочно-технологический комплекс) — бронированная ремонтно-эвакуационная машина-тягач, предназначенный для буксировки бронетехники и её быстрого ремонта. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. После этого веревка натягивается, так что трения веревки на ролике привода хватает для перемещения штор.


Если да, то как? От каких геометрических параметров передачи зависит эта сила? — Что является основной кинематической характеристикой вариатора? Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Предназначен исключительно для аккуратного и неторопливого преодоления препятствий.Дрифт (Drift) Исключительно шоссейный машины. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Крайне не рекомендуется новичкам или тем кто не любит ковыряться с техникой. Оба ролика для веревки сделаны из колес для мебели.

Похожие записи: